Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Использование технологии позиционного обучения на учебных занятиях как средства формирования профессиональной компетентности студентов педагогического колледжа | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной в современных условиях модернизации российского образования. Во введении дается обоснование актуальности изучения данной проблемы, определяются основные параметры научного исследования, как-то: цель, задачи, объект, предмет, гипотеза методы и методики. Следует отметить, что работа может иметь практическую направленность. В теоретической части рассматриваются научные подходы к определению понятия «профессиональная компетентность», в частности раскрывается сущность педагогической компетентности. Далее раскрывается понятие «педагогические технологии» и их использование в системе подготовки специалистов. Выделяются методические особенности позиционного обучения, в ходе которого успешно формируются профессиональные компетенции специалиста. Следует отметить хорошие умения автора работать с научной литературой и грамотно оформлять ссылки на использованные в работе источники. Во второй главе дается обоснование использованных в экспериментальной части работы методик. Необходимо отметить грамотное построение экспериментальной части работы. В работе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. Следует отметить корректность проведения эксперимента и интерпретации полученных результатов, а также грамотные выводы по практической части. Заключение написано грамотно, по всей работе: и по теоретической, и по практической части исследования. В приложении представлены материалы, дополняющие основную часть исследования, что тоже можно отнести к достоинствам работы. Исследование проведено на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |