Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Стереотипы родительского поведения и школьное обучение как факторы развития поисковой активности старших подростков в США, Германии, России (на примере учащихся 10-х классов гимназии) (отсутствие работы) | лауреат II степени | |
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад | |||
История (экспертная оценка) | Пешеходная экскурсия по объектам второго оборонительного вала. Прошлое, настоящее, будущее | лауреат II степени | |
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |