Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165420223
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3146
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Мамедова Афсана Аркам кызы

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Влияние антигелевых присадок на эксплуатационные характеристики дизельного топлива  лауреат III степени
Мнение эксперта:
В работе Мамедовой Асфаны сделана попытка выявить наиболее эффективные антигели - растворы депрессорных присадок для понижения температуры превращения солярки в полужидкий гель из топлива и парафина,- которые продаются в магазинах Ноябрьска. Рецензия излагается в виде тезисных пояснений, рекомендаций и, что важно, вопросов, чтобы Асфана могла успешно представить работу к участию в очном конкурсе. - Актуальность – это соответствие работы состоянию науки на сегодняшний день, ее реальным потребностям и пригодность работы как попытки решения насущных проблем. - «Цель работы: изучить изменение эксплуатационных характеристик летнего дизельного топлива под влиянием различных депрессорных присадок.» - Изучить зачем, с какой целью? Целью работы может быть конкретный результат, полученный при изучении. - «Гипотеза: не все присадки одинаково влияют на эксплуатационные характеристики дизельного топлива» - это же очевидно; гипотеза – это вариант решения проблемы. - «В связи с гипотезой определены следующие задачи» - задачи – это последовательность конкретных шагов, посредством которых можно достичь цели и разрешить рассматриваемую проблему. - В тексте нет ни одной ссылки на используемую литературу. Откуда взяты методики проведения экспериментов? Вы их разработали самостоятельно? В научных текстах все ссылки из списка литературы, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. В тексте ссылки ставятся в квадратных скобках или в виде надстрочного знака. «Для достоверности результатов опыты провести в два повтора.» - В таком случае следует представить результаты обоих или трёх? («два повтора») экспериментов. «8 мерных цилиндров объёмом 20 мл» - мерные цилиндры бывают объёмом 10, 25 и т.д., но не 20 мл. Возможно, это были пробирки? «Соблюдались пропорции, рекомендованные производителями…» - количество вливаемого в бак антигеля некоторых производителей зависит от температуры окружающей среды. Вы следовали этим рекомендациям? Чтобы делать сравнительный анализ, следует договориться о критериях, о том, что стоит в знаменателе. Например, одинаковый объём присадки, одинаковая масса добавки, одинаковый объём присадки на вложенный рубль и т.д. Причём, сравнивают образцы с требованиями и между собой. Присадка может быть хорошей, а рекомендация – не очень. Вы рассматривали физические процессы. Какое отношение представленная работа имеет к химии? Немного химии можно найти, если рассмотреть качественный и количественный состав присадок в каждом изучаемом антигеле. Вы знаете, что это «полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом». Но где что конкретно, сколько, что лучше? Как отбирали присадки? Как измеряли объём присадки? Какие погрешности измерений? Это принципиально важно. Как измеряли температуру солярки? Сколько времени длились эксперименты? Какая скорость изменения температуры? Это можно было бы показать на графике. «Наибольший эффект достигается при использовании добавки Агсйсехргезз.» - опечатка в «Заключении» - и результат не ясен. «Заключение» - это не краткое изложение текста. В Заключении следует обобщить полученные результаты, изложить конкретные выводы с указанием деталей и особенностей исследования и соотнести эти выводы с целью и задачами, поставленными во введении. Выводы должны быть обоснованными (обоснование делается при обсуждении работы), без декларативности. К сожалению, Асфана не указала источник, из которого была скопирована большая часть текста: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. Помимо административной и юридической стороны дела (например, статья 146 УК РФ), это еще и нарушение всяких основ профессиональной этики. В подобных случаях работа должна отклоняться без дальнейшего рассмотрения.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия), ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)