Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Военная история (рецензия) | Общественная организация Красный Крест в годы Великой Отечественной войны в Чувашии | 30 | лауреат II степени |
Мнение эксперта: Работа исследовательская, определены цели и задачи исследования, избраны методы исследования. Тема актуальна в области патриотического воспитания молодежи. Положительно, что автор исследования использовал опрос молодых сверстников. В работе исследована история и деятельность Общества Красного Креста в Чувашии в годы Великой Отечественной войны, его значение деятельности РОКК в деле оказания помощи пострадавшим военнослужащим и мирным жителям. Значимость работы определила автор: «исследование деятельности РОКК имеет не только большое этическое, но и практическое значение, помогает возродить традиции и вернуть к жизни забытые ценности гуманизма и милосердия». Тема нашла практическое применение – создан сайт общественной организации Красный Крест в Чувашии с целью пропаганды главных принципов организации и оказания помощи нуждающимся. Структура работы формально соответствует требованиям конференции, но не согласована с задачами исследования. Оглавление не содержит названий подразделов. Поэтому не понятно, это подразделы общей темы «Общества Красного Креста в Чувашии в годы Великой Отечественной войны» или самостоятельные разделы, хотя в конце первой части есть ссылка - «проанализируем, каким образом РОКК решал поставленные задачи по основным направлениям». Изложение грамотное, но недостаточно логики в исследовании - подразделы работы не содержат выводов для обобщения результатов исследования. Выводы:  В основном работа соответствует требованиям конференции ЮНК, требует доработки по указанным замечаниям. Автор заслуживает присвоения лауреата 2 степени.  Работа рекомендуется на конференцию ЮНК в форме доклада с доработкой. | |||
Рекомендация к участию: Первые шаги в науку - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |