Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (экспертная оценка) | Математика финансов | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Ученик 9-го класса попытался математическими методами ответить на те вопросы, на которые не все взрослые смогли бы ответить. Многообразие форм кредитования и инвестирования различными организациями ставит перед необходимостью выбора формы кредитования или инвестирования. Чтобы "не прогореть" на кредите, необходимо уметь пользоваться математическими методами расчетов, как это умело проиллюстрировал автор. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |