Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (экспертная оценка) | Как убежать от дождя? | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: На первый взгляд, задача, поставленная перед учеником 9-го класса, кажется банальной. Однако, это не совсем так. Соискатель смог изучить и проанализировать математическими методами поведение человека, "попавшего под дождь". Автор смог показать, что различные жизненные ситуации можно рассматривать с математической точки зрения.Т.е. математика всегда и во всем - важный спутник и советчик для творческого человека. В заключении даны дельные практические рекомендации. К несущественному недостатку можно отнести отсутсвие пронумерованных страниц. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |