Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Особенности проявления агрессии и тревожности у детей младшего школьного возраста разного пола | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной в современных условиях развития нашего общества и мирового общества в целом. Во введении дается обоснование актуальности изучения данной проблемы, определяются основные параметры научного исследования, как-то: цель, задачи, объект, предмет, гипотеза методы и методики. Следует отметить, что метода «измерение» в общепринятой классификации нет, есть метод тестирования. В теоретической части рассматриваются особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста, разводятся понятия «агрессия» и «агрессивность», выделяются гендерные различия в проявлении агрессии детьми данного возраста. Далее анализируются подходы к проблеме возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста. Следует отметить умение автора работать с научной литературой и грамотно оформлять ссылки на использованные в работе источники. Во второй главе дается обоснование использованных в экспериментальной части работы методик. Необходимо отметить грамотное построение экспериментальной части работы и адекватный подбор методик. В работе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. Следует отметить корректность проведения эксперимента и интерпретации полученных результатов, а также грамотное написание заключения по проведенному исследованию. В приложении представлены наглядные материалы, что тоже можно отнести к достоинствам работы. Исследование проведено на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |