Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Акимова Дарья Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Процессы словообразования глаголов движения в школьной речи лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема, выбранная вами, интересна и необычна. На наш взгляд, вам необходимо уточнить тему вашего исследования, так как она неполно отражает предложенное вами содержание. Работа имеет определенную структуру. Во Введении определяется причина обращения к данной теме, цель и задачи исследования, предмет, объект, методы, применяемые в работе, выдвигается гипотеза, указывается теоретическая и практическая значимость. Глава первая посвящена истории происхождения глагола как части речи. Это теоретическая часть. Материал изложен грамотно и логично. Даются ссылки на источники информации. В завершении главы делается вывод, который соответствует исследованию. Глава вторая посвящена рассмотрению основных способов образования глаголов в речи школьников. Эта часть работы носит исследовательский характер. Приведенный вами вывод соответствует изложенному материалу. В Главе третьей рассматривается роль глаголов-жаргонов в повседневном общении школьников. Материал интересный, изложен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научной работе. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Заслуживает внимание приложение. Имеется список литературы. Мы надеемся, что вы учтете все наши замечания и предложения. Желаем успехов. Чернова Л.В. Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на тему процессов словообразования глаголов движения в школьной речи. Центральным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных результатов, является составление словаря – справочника глаголов движения для школьников. Исследование выполнено на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Достаточно подробно автором изучена научная литература по данной проблеме. Особо следует отметить список используемой литературы, который содержит 23 источника. Возникает вопрос о степени изученности научной литературы. Также хочется уточнить знание следующей терминологии «дефиниции», «арготизмы». Перенасыщенность терминологии (для уч-ся 8 класса) приводит к недостаточной ясности при изложении.