Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164867694
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3433
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Дубинин Ярослав Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Роль музея в жизни общества лауреат II степени
Мнение эксперта:
В исследовательской работе, представленной Ярославом Дубининым, рассматривается актуальная и важная проблема – роль музея в жизни общества. Автором собран и систематизирован обширный материал, проработана, как специальная литература по музейному делу, так и законы, указы и правовые акты, касающиеся сферы культуры. В первой главе автор освещает этапы становления и развития музейного дела в России с IX в. и по настоящее время. Для более объективного восприятия информации необходимо было дать более глубокий анализ развития музейного дела в XVIII и XIX веках. Отношение советской власти к предметам материальной культуры в 1920-х гг. автором идеализируется. Безусловным плюсом является использование автором разных редакций, «Основ законодательства Российской Федерации о культуре». Вторая глава посвящена музеям России. Автор эмоционально и с большой любовью рассказывает о наиболее значимых музеях республики Башкортостан. Представляется целесообразным вначале составить классификацию музеев Башкортостана, а собранный материал привести в качестве примеров. Третья глава посвящена истории возникновения школьных музеев. Это наиболее интересный и глубокий раздел во всем исследовании. Безусловным плюсом работы является хорошее знание автором правовой базы музейного дела и уместное использование юридических документов в своей работе. Также подкупает искренняя любовь автора к родной школе и ее музею «Истоки». Вместе с тем, можно высказать некоторые замечания. Проблема, рассматриваемая в работе, определена слишком широко. Каждая из поставленных задач сама по себе может стать темой для монографического исследования. Желательно переработать структуру исследования, сделав центральной, например, историю создания школьного музея. Показать его роль в жизни школы и место в системе музейного дела в России. Полагаем, что представленное исследование отличается высоким уровнем исполнения, носит законченный характер. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома II степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)