Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165273603
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4905
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Малютина Анастасия Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальная экология (рецензия)Влияние автомобилей на экологическое состояние прилегающих к дорогам территорий лауреат II степени
Мнение эксперта:
Уважаемая Анастасия! Работа, присланная на конкурс, касается влияния автотранспорта на состояние городской среды. Подготовлен большой литературный обзор по теме. Подобраны и освоены соответствующие методики. Проведены практические работы и получен большой фактический материал, который надлежащим образом проанализирован и оформлен. По результата м работы сделаны выводы и рекомендации. Вместе с тем, есть некоторые замечания. Данные, приведенные в литературном обзоре, не вызывают доверия. Вы пишете, что «Резкое увеличение частоты хронических бронхитов начинается с концентрации 150 – 200», или «Фоновая концентрация озона в природе 20 – 40». 20-40 - чего? 200 – чего? О каких единицах измерения идет речь? Почему фотохимический смог приравнивается к озону? Почему Вы решили, что «уменьшение концентрации оксида азота на 30% и сажи на 70-90% должны свести на нет все наши аллергии и бронхиты»? Разве аллергия бывает только та выхлопы автомобилей, а бронхит никак не связан с простудой? Нарушением какого экологического закона является езда на старом автомобиле? Подобных вопросов возникает много. В целом по обзору литературы создается впечатление, что Вы не очень хорошо разобрались в том, о чем пишете. Экспериментальная часть исследования подготовлена значительно лучше. Проведены эксперименты по исследованию воздействия автотранспорта на почвы и растения. Ценно то, что Вы неограничились какой-то одной методикой, а провели комплексное исследование. К этой части работы замечания небольшие. В табл. 3.7, где Вы описываете степень разложения ткани в почвах на разном удалении от дороги, лучше привести конкретные цифры, а не определения «слабая» или «сильная». Сразу же возникает вопрос – что значит «слабая» или «сильная» степень разложения? Вы начали свое исследование с подсчета количества машин, проходящих по разным улицам в разное время суток, но затем эту информацию никак не использовали. Зачем тогда проводились измерения? Лауреат 2 ст., доклад
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад