Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (рецензия) | Использование презентаций с физическим уклоном в учебном процессе | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор рассматриваемой работы во введении изложила принципиально важную сущность предмета физики – как одного из трех фундаментальных китов естественнонаучного знания. Анализ традиционных путей активной популяризации физики привел автора к необходимости развития электронных средств обучения, обладающих «свойствами вариации видов обучения, яркими образами, звуками, запоминающимися текстами, работающими одновременно для того, чтобы сохранять и записывать информацию в различных областях мозга, и как результат - улучшить запоминание материала». Вполне естественно такой подход является вполне актуальным и адекватным для развития современных средств обучения, что позволит, с точки зрения автора, «заинтересовать одноклассников в выполнении презентаций для уроков физики и совместно сделать уроки интереснее и познавательнее». По ходу изложения материала раскрыты используемые понятия: мультимедийная презентация, гипертекстовая компьютерная анимация и её интерактивность, а также ряд других понятий и средств, позволяющих расширить возможности презентаций и рекламных роликов. При конструировании презентаций автор использовала стандартные программные и технические средства, указанные в работе, приведены их свойства и характеристики. Использованное оборудование почему-то только импортное, а где отечественное? Поэтому автор совершенно права в том, что «оборудование для классов, к сожалению, очень дорогое, поэтому немногие школы могут позволить себе компьютерный класс. Я считаю, что государство должно проводить различные проекты по обеспечению школ необходимым оборудованием». На конкретном примере показана возможность создания презентации, позволяющей раскрыть комплексную тему «Температура. Энергия теплового движения молекул». В заключении выражена надежда, что ее почин найдет применение «и во всех классах уроки будут сопровождаться небольшими презентациями, расширяющими кругозор учащихся и дающими школьникам шанс проявить себя, что позволит повысить успеваемость и заинтересованность к предмету». В работе проявлен существенный элемент творчества. Библиографический список составляет 4 наименования, 3 из них интернет-ресурсы. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность. Наука. Культура». | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |