Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | От анализа к пониманию содержания ( На примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Когда я один (Двойник)") | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна. Работа имеет определенную структуру. Во Введении необходимо определить цель исследования, задачи, актуальность, новизну, практическую значимость, предмет, объект, методы исследования. Основная часть. Она, на наш взгляд, имеет странное название. Что значит «сделан текст»? Какой вид описания используется? Обратите внимание на язык изложения материала. Не всегда слово используется в свойственном для него значении (стр. 6). Что значит «эмоционально-смысловая нагрузка заглавия»? Анализ проведен интересный, хотя не всегда правильно оформленный. На наш взгляд, заслуживает внимания практическая часть, но она преподносится кратко, нечетко, скупо. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Список литературы необходимо доработать. Имеется Приложение. Надеемся, что вы учтете все наши замечания и предложения. Желаем успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Байкал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |