Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164882670
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2868
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2010-2011 учебного года
Участник Яковлев Юрий Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Зависимость объёма продаж от применения инструментов мерчендайзинга лауреат III степени
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы • Работа с первоисточниками. Несоответствия, упущения, отрицательные стороны работы/ • Ссылки на фирмы в целом, без четкого указания какая из них добилась положительных результатов не обеспечивают доказательную базу исследования. • Выдвинутая гипотеза несколько мелковата. Она не содержит в себе новой информации, которую надо доказать или опровергнуть, т.к. сутью мерчендайзинга и является увеличение продаж. Интереснее было бы если бы гипотеза содержала, к примеру, сравнительную составляющую, например, что мерчендайзинг эффективнее рекламных компаний. • Из 4-х задач только последняя работает на цель и гипотезу исследования. • В названии главы 1 присутствует ссылка на проблему, а проблема не обозначена и не описана. • Исследуя вопрос продажи товаров автор не побеспокоился о продаже своего товара (результатов исследования). В работе практически отсутствуют средства привлечения внимания читающего, т.е. аналитические таблицы, схемы, графики, приложения, позволяющие делать более обоснованные выводы и заключения. • Материалы практической части работы очень куцые. Абсолютно не понятно в чем преимущество (опыт) первого магазина, есть слова и даже таблица, а качественной сравнительной информации не приведено (цены, расположение и специфика магазинов, характер статистической выборки и т.п.). • Вопросы опроса к актуальности применения инструментов мерчендайзинга имеют к нему слабое отношение. Первый вопрос это вопрос на знание эрудитов, второй – имеет отношение к процессу покупок вообще, независимо от характера организации торгового пространства. • Заключение по работе не отражает результаты исследования в части получения новых знаний (теоретическая сторона) и ее практической полезности. Заключение по работе. По содержанию работы можно судить, что негласным заказчиком работы явились торговые предприятия, их интересы. Интересы же потребителей остались "за бортом" исследования. Мерчендайзинг, по своей сути, является манипуляционным процессом, процессом "обмана" покупателей. Выгода покупателей осталась не исследованной. По результатам работы автор заслуживает присвоения Лауреата III степени заочного конкурса, а его работа после учета замечаний может быть представлена на научной конференции учащихся "Юность. Наука. Культура – Север".
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)