Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165292588
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4327
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2010-2011 учебного года
Участник Фирсов Даниил Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Тихвинские известные земляки: художник Петр Ефимович Заболотский лауреат II степени
Мнение эксперта:
Вы выбрали очень сложную и в тоже время непростую тему, она сформулирована с долей литературного влияния и несёт загадки. Ваша работа поэтому, вначале бы представлена на другую секцию. И мы получили её поздно не по нашей вине. Сложность и тяжесть и по объему и содержанию, уходящему в национальный аспект народов и его культуры, которая неразрывна, связана с природой. И с природой самого человека с психикой, так как ваш художник писал портреты. Говорит о «земляках» (материал отличный, добротный) достаточно сложно, но если взялись, разбирайте все аспекты выстройте систему в таблицу. Для этого уточните цели и задачи своей темы и саму тему скорректируйте, она должна звучать ясно и точно, отражать, выявлять то, что и зачем вы будете делать, искать. Вы собрали полный, хороши материал, этап пройден, а что дальше, скорее всего, нужно говорить о живописи, о влиянии, но с доказательством показывая их на самих работах и влияния и течении. Сравнивая живописные работы, вы затрагиваете этот вопрос, перечисляя художников, а прямого сравнения, а нужно провести глубокий анализ как колористический, так и композиционный. Систематизируйте свой материал, и представление в таблице может, получится очень интересная закономерность. Вы на самом деле проделали большую работу, можно говорить, что вы частично затрагиваете свою «тему», но рецензировать работу без иллюстративного материала трудно. Обычно нет иллюстративного материала, нет рецензии, но возможно её нет не по вашей вине. Нет историографии темы, нужен развернутый план вашей работы. Это большой материал. Основа работы есть добротная, но это первый этап сбор материала работы, вхождение в тему. И нужно выполнить полный искусствоведческий анализ. Письмо мне заявку заочная искусствоведческая школа по электронной почте, если возникаю вопросы проблемы. [email protected] Привожу план, по которому пишутся исследовательские работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
Первые шаги в науку - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)