Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165228990
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1166
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2010-2011 учебного года
Участник Валиуллина Эльвира Раитовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Символика головных уборов и её роль в творчестве А.С. Пушкина лауреат I степени
Мнение эксперта:
Валиуллина Э.представила сочинение, отличающееся самостоятельным подходом к изучаемому материалу. Чувствуется заинтересованность в теме, небезразличие в отборе иллюстративного материала для ее раскрытия. Цель работы, а также частные задачи исследования: 1. рассмотреть отношение А.С.Пушкина к моде; выяснить, какие головные уборы предпочитал А.С.Пушкин; 2. исследовать как художественную деталь такие головные уборы, как боливар, шапка, картуз, колпак и определить, какую роль играют данные головные уборы в произведениях А.С.Пушкина, – достигнуты. Плохо сформулирована цель исследования, состоящая в исследовании «символики головных уборов и ее роли в творчестве А.С. Пушкина». Во-первых, стилистически не очень удачно сказано: разве мы рассматриваем роль символики в творчестве Пушкина? А во-вторых, смущает посыл работы: о символике ли головных уборов идет речь? Все-таки скорее следовало определить головной убор как художественную деталь (часто имеющую символическое значение), но сказать «символика головного убора» – сказать неуклюже. Обратить внимание на оформление Оглавления (Содержания): надо давать название главам. Вместо «Список используемой литературы» лучше писать «Библиография». Не следует путать актуальность предмета исследования и актуальность научной работы. Последняя определяется тем, что актуального в науку вносите Вы, рассматривая головной убор как сопутствующий герою значимый предмет. То есть и актуальность (и новизна исследования) формулируются на базе рассматриваемых источников, уже получивших известность в научном мире. В будущем учтите, что в методах работы мы указываем не вообще методы научного труда, а конкретно литературоведческого. Следовательно, вместо указания на анализ (С. 3), а также классификацию, аналогию, обобщение и т.п., должны быть указаны, например: историко-генетический, сопоставительный, культурно-исторический, структурно-типологический, системный и т.п. методы. Научную новизну работы можно сформулировать только на базе анализа уже имеющейся по теме литературы, поэтому данное научное сочинение Валиуллиной Э.Р. привлекательно разбором предшествующих находок в литературоведческом материале. Отвечает работа и всем требованиям конкурса по оформлению материала. Так, указаны границы всех цитируемых произведений, используемые страницы. Грамотно оформлена библиография. Единственное замечание: сначала называем все художественные книги, а потом литературно-критические работы. Обязательно следует выдерживать единообразие в употреблении кавычек, не путать «тире» и «дефис» (у Вас вообще нет тире, только дефис).
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад