Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165262136
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1824
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс 2010-2011 учебного года
Участник Кирин Алексей Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Жизнь прожить – не поле перейти лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа относится к разряду исследовательских и очень актуальна в наши дни, когда из жизни уходят свидетели ,на чью долю выпали тяжелые необоснованные испытания по вине руководства страны, о которых должны знать последующие поколения России. Материал, собранный автором- фактический, построенный на интервьюирование членов репрессированных семей и на теоретическом исследовании литературы по теме. На его основе и написан доклад на вышеозначенную тему. Из написания текста видно, что автору необходимо еще раз и более внимательно познакомиться с методикой написания доклада НИР, с требованиями, предъявляемым к нему. Попробуем разобраться, что у вас не так. Каждая НИР состоит из разделов-1-титульный лист, 2-оглавление,3-введение,4-гл.часть с разбивкой на главы или вопросы,5-заключение,6- библиография,7-приложения. Ваши недостатки в работе:. 2-Оглавление. Это структура всей работы. У вас отсутствует указание на Заключение и Приложение. 3-Введение. Указана только цель исследования. Не определены задачи по выполнению исследований; не определены объект и предмет исследования; не указаны методические приемы выполнения работы. 4- Гл.часть- это обоснование темы. Оно состоит из глав или вопросов, у вас это вв.2,3,4. Все они должны быть изложены не как отдельные части, а как единое целое , взаимосвязанное друг с другом.У вас этого в тексте нет. 5-Заключение.Оно в тексте не обозначено,а ведь оно- итог всему сказанному, выводы из текста,перспективы следующих исследований. 6-Библиография. Она делится на литературу на литературу и источники. У вас приведена только литература, а в тексте использованы и источники-воспоминания участников событий, интервьюирование. 7-Приложение. В тексте не указано, а в действительности есть-диск. В целом, работа хорошая, но требует дополнительной корректировки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Социология (рецензия)Уровень культурного развития подростков района Кайеркан Участник
Мнение эксперта:
Тема исследования актуальна и социально значима. Действительно, культурный уровень подрастающего поколения внушает серьезное беспокойство. Рассматривая данную тему, автор проявляет активную жизненную позицию Основная часть, как правило, предполагает наличие не менее двух глав: теоретической и практической. В теоретической части желательно дать определения «культурный человек» и «образованный человек». Выяснить в чем разница. Выявить критерии уровня культуры и т.д. Привести мнения психологов, социологов и философов, а потом высказать свою точку зрения – какая из перечисленных позиций наиболее близка автору. Исходя из того, как будет определено понятие «культурный человек» в теоретической части, выстраивается анкета. Практическая часть представлена социологическим опросом. Из анализа анкеты становится ясно, что уровень культурного развития, по мнению автора, напрямую зависит от посещения учреждений культуры. Действительно, данная форма приобщения к культурному наследию является весьма значимой. Возможно в анкете, имеет смысл добавить вопросы по истории, географии, литературе. Выяснить, как много времени занимает процесс чтения и т.п. Также в анкету желательно ввести контрольный вопросы. Например: «Назовите художника – автора картины «Девятый вал», или «Как звали героиню в драме Ибсена «Пер Гюнт» и т.п. Т.о. мы выясним, насколько запомнилось посещение галереи или спектакля, не превратилось ли это в формальность. Поскольку проблема является социально значимой для всего общества, то рекомендации для решения данной проблемы, можно дать не только к ученикам и учителям, но и родителям, отделу народного образования и др. Естественно, оговорившись, что они могут и не прислушаться, но проблема существует и требует своего решения. В целом, автор достоин похвалы за социальную активность, предлагаем сделать стендовый доклад, а если исследование будет доработано, то выступить на очном туре конференции.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
стенд