Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Язык научной химической статьи. Читательский тезаурус | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна и необычна. Трудно определить ее принадлежность: лингвистика русского или английского языка? Во Введении определяется цель исследования. Соотнесите ее с темой, конкретизируйте. Определите актуальность, новизну и методы исследования. Первая глава посвящена научно-техническому стилю. В чем же разница между понятиями научный и научно-технический стиль речи? Вторая глава связана с рассмотрением особенностей (синтаксических и лексико-грамматических) химического текста. Работа проведена большая. Материал изложен грамотно и логично. Третья глава посвящена понятию «читательский тезаурус». В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Список литературы отражает материал исследования. Интересно Приложение – показатель всего процесса работы по данной теме. Желаем успехов | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |