Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165268424
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4205
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Кривоногов Иван Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние рекламы на детей и подростков лауреат III степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является достаточно серьезной и актуальной. В названии темы отражена предметная область. Во введении сделана попытка обоснования актуальности и необходимости проведения исследования по избранной проблеме. Определены некоторые параметры исследования: цель, задачи, гипотеза, методы. Следует отметить, что цель определена в соответствии с проблемой, задачи должны соответствовать цели: психологическое исследование не предполагает рассматривать полезность или вредность продуктов. Третья и четвертая задачи не реализованы в работе. Что касается гипотезы, то первая ее часть не имеет отношения к психологии, а вторая – не нашла подтверждения. Перечислено много методов, но использовались только анализ теоретических источников и опрос. Все остальные материалы не имеют отношения к проблеме исследования. В теоретической главе сделана попытка определить психологическое воздействие рекламы на состояние ребенка. Представленные материалы о вредности добавок не являются основой для организации и проведения исследования. Теоретическая часть должна стать основой для проведения экспериментальной работы. В работе сделана заявка на исследование влияния рекламы на психологическое состояние ребенка. Однако представлены теоретические рассуждения и ответы на поставленные вопросы. К сожалению, не были подобраны адекватные методики, при помощи которых можно было провести психодиагностическую часть работы, получить эмпирические данные и подтвердить или опровергнуть гипотезу. В заключении представлены некоторые выводы, которые не подтверждены материалами работы. Работа имеет частично поисковый характер.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)