Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Проблема адаптации пятиклассников | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы. Следует отметить, что не все параметры исследования соответствуют друг другу. Гипотеза не конкретна, ее надо уточнить. В теоретической главе сделана попытка анализа научных подходов к решению обозначенной проблемы. Рассматриваются основы адаптации, причины школьной дезадаптации, возрастные особенности пятиклассников. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и должна отвечать цели и задачам исследования. Этика оформления научных исследований требует ссылок на использованные в работе теоретические источники. Работа только выиграет, если будут называться фамилии авторов тех работ, на основе которых построена теоретическая и практическая часть работы. В практической части определяется круг задач, которые необходимо решить в ходе практической деятельности. Поставленные задачи были решены частично. Программы адаптации в работе не обнаружено. Следует отметить, что количественный и качественный анализ представлен в работе достаточно слабо. Следовательно, и выводы неадекватны поставленной цели и задачам. К сожалению, выдвинутая гипотеза не доказана. В приложении представлены материалы, иллюстрирующие полученные данные. Работа имеет частично-поисковую направленность. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |