Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние средств массовой информации на социализацию учащихся в школе | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы. Следует отметить, что название на титульном листе и в тексте отличаются, а также цель и предмет исследования не соответствуют друг другу. В теоретической главе сделана попытка анализа научных подходов к решению обозначенной проблемы. Рассматриваются основы социализации, влияние средств массовой информации на процесс социализации. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и должна отвечать цели и задачам исследования. В практической части определяется круг задач, которые необходимо решить в ходе практической деятельности. Поставленные задачи не были решены. Первая задача предполагала использование различных методов, а использовали только анкетирование. Вторая задача – составление программы, но такой программы в тексте не обнаружено. Задача третья – проверить эффективность программы. Но если нет программы, как можно доказать ее действие. Следует отметить, что количественный и качественный анализ представлен в работе очень слабо. Следовательно, и выводы неадекватны поставленной цели и задачам. К сожалению, выдвинутая гипотеза не доказана, задачи не решены и цель не достигнута. Работа имеет частично-поисковую направленность. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |