Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165299860
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2349
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Койкова Полина Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Экспертиза эколого-валеологических условий и дизайн-проект цветника пришкольной территории лауреат III степени
Мнение эксперта:
Уважаемая Полина! Ваша работа касается состояния школьного участка. Вы провели большую практическую работу, исследовали растительность школьного участка, состояние деревьев на нем, площадь кустарников и видовой состав травянистой растительности. Разработан проект клумбы, посвященной 65-летию Победы, приведены фотографии и рисунки. Работа имеет практическую направленность, что, безусловно, повышает ее ценность. Вместе с тем, есть серьезные замечания. Если Вы используете в своей работе литературные материалы, то в соответствующих местах текста обязательно должны быть ссылки на эти материалы, сделанные по определенным правилам, принятым для научных работ. В табл.1 Вы приводите соответствие расположения школы санитарным нормам. При этом что чему соответствует, непонятно. В столбце 3 – 3 цифры, в столбце 2 – 4, но как они соотносятся друг с другом, понять сложно. Например, расстояние школы от автострады составляет 150 м, а каковы нормы по этому показателю, непонятно. При этом Вы приводите расстояние в шагах, переведенное в метры. Каким образом Вы измеряли расстояние, значения не имеет, оно должно быть приведено в тех единицах, которые приняты в России. На все таблицы, приложения и рисунки должны быть ссылки в тексте. Табл.2 приведена без всяких комментариев, и читатель должен догадываться, о чем она говорит и зачем приведена. На приложения также в тексте ссылок нет. Перечисления видов растений, сделанные в строчку, плохо воспринимаются. Подобные данные лучше приводить в виде таблицы. И проверьте, пожалуйста, правильность определения растений – разве белая акация – кустарник? Или речь идет о желтой? Научная работа имеет определенные правила построения. Все использованные Вами методики должны быть помещены в отдельную главу «Материал и методики», в которой должны быть подробно описаны те методы, которые придуманы Вами лично, или просто названы общеизвестные и часто применяемые, при этом приведена ссылка на тот литературный источник, откуда Вы их брали. Результаты и их анализ приводятся в другой главе. У Вас материал изложен в произвольном порядке, что затрудняет его восприятие. Пожалуйста, внимательнее относитесь к стилю изложения. Что значит фраза «Сделали вывод о видовом многообразии травянистого фитоценоза, если на суходольном лесу встречается около 250 видов растений». Какой вывод Вы сделали? Что такое «суходольный лес»? Вы пишете, что видовое разнообразие сильно обеднено, и на участке встречаются лишь разнообразные злаки. Но злаков в Вашем перечне всего три вида, разве это разнообразие? Представителей других семейств тоже довольно много, так что этот вывод сомнителен. Подсчет количества деревьев, необходимых для дыхания всех учеников школы, вызывает вопросы. Такой подсчет имел бы смысл, если бы все ученики и учителя весь день находились бы в школе, никуда не выходя, а сама школа находилась бы под воздухонепроницаемым колпаком. Но школьники проводят в школе не весь день, деревья и другая растительность, выделяющая кислород, есть не только на школьном участке, поэтому такой подсчет вряд ли можно считать достоверным. Вы пишете, что «По данным Всемирной организации здравоохранения, на одного жителя города должно приходиться 50 м 2 зеленых насаждений». Здесь нет уточнения – деревья это или кустарники. В диаграмме же приведены данные по необходимой площади кустарников на 1 человека, деревья при этом не учитываются. Объясните, пожалуйста, это противоречие. Название работы «Экспертиза эколого-валеологических условий и дизайн-проект цветника пришкольной территории». Что такое «валеологические условия»? Этот термин не встречается нигде, кроме названия. В целом работа задумана неплохо, но выполнение и оформление пока не дотягивает до настоящей исследовательской работы. Удачи в дальнейших исследованиях! Лауреат 3 ст., доработка
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)