Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование индивидуально-психологических особенностей старшеклассников в зависимости от способа рождения | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении достаточно точно определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы, определяются методы проведения исследовательской работы. В теоретической главе дается анализ научных подходов к решению обозначенной проблемы. Рассматриваются особенности достаточно нового направления в психологии – перинатальная психология, современные подходы к определению сущности понятия, научной разработке проблемы. Обозначается влияние психоанализа на развитие и становление перинатальной психологии как науки. Определяется сущность теории перинатальных матриц Станислава Грофа, а также обоснование взаимосвязи способа рождения и некоторых индивидуально-психологических особенностей человека. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и отвечает цели и задачам исследования. Методики, используемые для получения эмпирических данных, позволяют достичь поставленной цели и решить обозначенные задачи. Необходимо отметить, что количественный и качественный анализ полученных данных достаточно хорошо представлен в работе. Следовательно, и выводы адекватны поставленной цели и задачам. Полученные результаты отражены в таблицах, которые хорошо вписываются в контекст работы. Ценность работы заключается в ее практической направленности. В приложении представлены материалы, которые качественно дополняют основную часть работы. Работа имеет исследовательскую направленность, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |