Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165440857
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2736
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Кузнецова Анастасия Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Искусство точкой рисовать лауреат II степени
Мнение эксперта:
Ваша работа отличается от всех других работ по своему замыслу, но формулируете тему научной работы литературным оттенком. Эпиграфом может быть эта строчка «искуство точкой рисовать», а тему нужно скорректировать. Компьютерная графика это маленький ручеек, а все изобразительное искусство это море. А от суда компьютер инструмент и им же и останется и с помощью его, что бы не делали, попадают в мастеров истории мирового искусства. У вас собран материал по пуантилизму. И мне хотелось бы понять, что вы хотите построить, какое исследование ведете. Видно, что вы заблуждаетесь в своих рассуждениях нас чет живописи. Вам нужно. Пройти обучение в художественной в школе. Вы только вдумайтесь всё мировое искусство, какой опыт, какие мастера, а в процессе развития цивилизации, когда появился фотоаппарат, говорили… «живопись будет не нужна».. надо отметить, когда появился телевизор, говорили, что «театр умрет» сделаете для себя правильные выводы вы выплескиваете в своих рассуждениях самого художника, а цифровая живопись не займет его место. Цифровая техника заимеет подобное место как телевизор, да и вы виде как применяется этот инструмент широко слияние телевидения с интернетом, а это вопрос синестезии. А цифровая живопись пока в своем развитии пока имитация. В постановке цели и задач много некорректного. Вы берете инструмент с колоссальными возможностями и разбираете то, что известно сами ходом развития новых технологий. Да такие же заблуждения в электронной цифровой музыке, задумайтесь, можно не учить играть на инструменте, все сделает «компьютер», есть такие рассуждения. Вы собрали небольшой материал по истории пуантилизма положительно, но это не вся история развития живописи и ваши следующие авторы не отвечаю на ваши рассуждения. Но выводы ваши не лишены смысла, но и в этом вы опять не хотите принять, что компьютер цифра это инструмент а где он применяется в полиграфии сути не меняет. Необычной научной темой подходом является ваша работа. Было интересно, знакомится с материалом и ловить себя на мысли что же она ещё для себя нового найдет. Работа состоялась, это хороший этап нужно работать дальше. Попробуйте систематизировать свое выступление, что вам хватила времени. Надо сказать, что иллюстративный материал не отвечает требования, он слабоват. Наверное, это даже не замечание, а пожелание уточните тему, может определить временем ну в смысле… «оптические иллюзии в живописи от …. века до наших времен» одним словом подумайте это тоже ход для вашего выступления. Привожу план, по которому пишутся исследовательские работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)