Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164886020
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2695
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Гуров Семен Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)История, этапы становления и развития кадетского движения России  Участник
Мнение эксперта:
Работа посвящена интересной и востребованной сегодня теме – кадетскому движению. В первой главе автор рассматривает историю кадетских корпусов в России: начинает с момента основания первых учебных заведений для кадетов в царствование Петра I, описывает их историю в XVIII и XIX веке, борьбу против Советской власти в начале XX века, эмиграцию в Западную Европу и деятельность русских кадетских корпусов за границей. Особое внимание автор уделяет воспитанию, образованию кадетов и кадетской символике. В параграфе «Кадетские традиции» на самом деле описан менталитет кадетов. Вторая глава посвящена современному кадетскому движению. В ней автор рассказывает о возрождении кадетских корпусов в современной России, много внимания уделяет родному учебному заведению и организованному там Златоустовскому кадетскому корпусу спасателей. Однако необходимо было указать на основании каких документов в ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28» был открыт кадетский класс, также интересно было бы сравнить программу обучения современных кадетов и кадетов прошлого, выяснить есть ли сходства, чем вызваны различия, есть ли проблемы, как решаются и т.д. Тема определена слишком широко. Любой из параграфов может стать основой для более глубокого исследования. Выводы лапидарны. В выводах должны были быть перечислены периоды становления кадетского движения и указаны достижения каждого периода. Кроме того, не указано, какие именно новые методы военно-патриотического воспитания ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28» могут быть использованы другими учебными заведениями. Вопросы историографии рассматриваются во введении, а не в выводах. Автор собрал и систематизировал обширный материал и заслуживает присуждения звания участника заочного конкурса.