Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Исследование соотношения суггестивности подростков и подверженности обману как средству манипуляции | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении достаточно точно определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы, определяются методы и методики проведения исследовательской работы. Представленные материалы прошли апробацию на научно-практических конференциях учащихся. В теоретической главе дается анализ научных подходов к решению обозначенной проблемы. Анализируются психологические основы суггестивности, современные подходы к определению данного понятия, научной разработке проблемы. Рассматривается такое явление, как обман в контексте манипуляции сознанием человека, а также раскрывается сущность самого понятия «манипуляция». Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и отвечает цели и задачам исследования. Методики, используемые для получения эмпирических данных, позволяют достичь поставленной цели и решить обозначенные задачи. Необходимо отметить, что количественный и качественный анализ полученных данных достаточно хорошо представлен в работе. Следовательно, и выводы адекватны поставленной цели и задачам. Полученные результаты отражены на диаграммах и в таблицах, которые хорошо вписываются в контекст работы. Ценность работы заключается в ее практической направленности. В приложении представлены материалы, которые качественно дополняют основную часть работы. Работа имеет исследовательскую направленность, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |