Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165412696
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2796
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Мартынова Ирина Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Изобразительно-выразительные средства языка при создании слоганов современной телевизионной рекламы (на примере рекламных слоганов телеканала «Первый») лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема, рассматриваемая вами, важна и актуальна. Работа имеет четкую структуру. Во введении определяется цель, задачи, практическая значимость, методы исследования и т.д. Объяснение дается детально, грамотно, четко. В основную часть входит 3 главы. Рассматривается телевизионная реклама, ее место в жизни современного человека. Материал подается логично, точно. В этой же части анализируются языковые особенности рекламы, слоганы. Рассматриваются эти особенности на различных уровнях (фонологическом, морфологическом, лексико-семантическом). Отмечаются синтаксические и стилистические особенности. Каждый из уровней иллюстрируется соответствующими примерами из области рекламы. Особое место уделяется языковым условием успеха рекламных слоганов. На наш взгляд работа проведена серьезная, кропотливая, грамотная. Жаль, что Заключение очень краткое, а это ведь итог всего вашего исследования. Список литературы полный. Особое внимание заслуживает Приложение. Желаем успехов.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад