Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние направленности личности на самооценку, умственную работоспособность и эмоциональное состояние учащихся | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении достаточно точно определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы. В теоретической главе сделана попытка анализа научных подходов к решению обозначенной проблемы. В главе рассматриваются методы исследования. Необходимо отметить, что описание методов и методик следует выносить в приложение. Анализируются психологические основы самооценки, темперамента, умственной работоспособности, дается определение этих понятий. Следует отметить много лишнего материала, который напрямую не имеет отношение к решению поставленной проблемы. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части, поэтому необходимо рассматривать теоретические материалы, отвечающие цели и задачам исследования. В практической части опять дается описание методик. Следует отметить, что количественный и качественный анализ представлен в работе очень слабо. Следовательно, и выводы не совсем адекватны поставленной цели и задачам. В приложении представлены материалы, наглядно иллюстрирующие полученные данные. Работа имеет исследовательскую направленность, выполнена на хорошем уровне и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |