Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Особенности самоопределения школьников в условиях профильного обучения | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной и имеет практическую направленность. Во введении определены основные параметры научного исследования, дается обоснование актуальности рассмотрения данной проблемы. Следует отметить несоответствие гипотезы остальным параметрам: цель и предмет – особенности, а в гипотезе какое-то неопределенное будущее и элективные курсы. Необходимо, чтобы все параметры соответствовали друг другу. В теоретической главе дается краткий обзор научных подходов к решению обозначенной проблемы: рассматривается самоопределение как новообразования данного возраста, особенности профильного обучения; проведен анализ востребованности молодых специалистов на рынке труда. Теоретическая глава является обоснованием для организации практической части и должна отвечать цели и задачам исследования. Методики, используемые для получения эмпирических данных, позволяют получить интересные данные по профориентационной работе, однако недостаточно адекватны для определения заявленных в цели особенностей. Необходимо отметить, что количественный и качественный анализ полученных данных достаточно хорошо представлен в работе. Однако гипотеза не получила своего подтверждения. Следовательно, и выводы сделаны на основе полученных эмпирических данных. В заключении представлены материалы по теоретической и практической части. В приложении представлены материалы, наглядно иллюстрирующие полученные данные. Ценность работы заключается в ее практической направленности. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |