Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Производственная бригада - начальная школа жизни | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Исследование проведено. Тема раскрыта. Структура работы соответствует общепринятым требованиям для научных трудов. Работа актуальна.Материал изложен грамотно, хотя и необычно.Основная часть представлена в виде репортажа по воспоминаниям, из которых взяты целые куски.Правильнее было бы изучить содержание воспоминаний и , проанализировав их, дать своими словами картину работы ученических производственных бригад со всеми их особенностями; показать их влияние на формирование личности учащегосяЦелью работы, соответсвенно с заявленной темой, является не знакомство учащихся с историей родного края и района, а показ ученической производственнойых бригады,как начальной школы жизни . И это в работе сделано: показано, что участие в работе такой бригады приобщало к труду, укрепляло физически.А уж как это помагало глубже понять особенности истории и культуры края.Заявлено, что работали с архивами (районным, совхозов, школьным), тогда почему это не указанов списке источников и нет ссылок на эти материалы? Использованные вами воспоминания должны быть в списке источников, что есть и в тексте-только на их номер в этом списке ссылка. Это ваш рабочий материал и представлять на конференцию их не надо, так же как и остальные источники. Работа рекомендуется на очную конференцию. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |