Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История (рецензия) | Оценка личности и роли Ивана Грозного в русской истории | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа учащейся 10 класса Купрюхиной Д.А. представляет собой учебно-исследовательскую работу на тему «Оценка личности и роли Ивана Грозного в русской истории». Роль Грозного неодназначна и работ по его личности насчитывает не одну сотню. Но даже те, которые использует Дарья интересны и их можно взять за основу. Содержание работа показывает, что учащаяся умеет самостоятельно анализировать научную литературу и получать необходимую информацию, она имеет склонность к исследовательской деятельности, обладает аналитическими способностями и критическим мышлением. В работе обоснованы выбор темы реферата, показана актуальность. Авторам правильно поставлена цель и сформулированы задачи научной работы. По научной значимости – данная тема интересна. По практической значимости – сделана попытка исследователем самой разобраться о личности Грозного как правителя Русского государства, через призму взглядов русских и советских историков. Этот реферат может использоваться в школе и на классных часах. По выводам и предложениям – автором сделаны выводы общего характера, По оформлению работы – работа оформлена хорошо и соответствует требованиям. В конце реферата имеется список литературы. Хорошо бы указать, какая информация скрывается за ссылками интернета. Необходимо это доработать. Например. Переверзенцев С.В. «Название работы» // далее ссылка на интернетресурс - u-too.narod.ru.ivangrozn.htm. Особые пожелания – продолжить работу. Так как работа носит больше описательный характер желательно расширить материал за счет монографий (Зимин А. Реформы… и т.д.) и за счет документов того времени (Переписка Курбского и т.д.). Рекомендовать данную работу на участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ в конференции"ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА-СИБИРЬ". | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |