Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165240488
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1131
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Урекин Вадим Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Оросительная система школьного участка лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор рассматриваемой работы достаточно четко определил актуальность проблемы, связанной с развитием творческих способностей у школьников, путем включения их в решение технических проблем, совершенствования «трудовых навыков и умения». Существенным элементом рассматриваемой проблемы является участие в молодежных научных конференциях. При этом не имеет значения какую специальность он осваивает по школьной программе. Целью предлагаемого исследования является – «разработать и создать рефлекторную установку для быстрого и качественного орошения пришкольного участка». При достижении цели были решены задачи: изучена специальная литература по технологическим вопросам орошения, разработаны чертежи и технологические процессы по созданию устройства для орошения, изготовление устройства и его испытание. В качестве производственной базы была использована мастерская школы и ее пришкольный участок. Полученный опыт позволяет говорить о возможности создания школьного предприятия по изготовлению и сбыту созданной рефлекторной установки. В качестве теоретической базы для исследования автор принял школьный участок как экосистему со всеми ее особенностями и правильно раскрыл представление об «экологии = это наука о взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания. Экология занимается отдельными особями, популяциями, сообществами и экосистемами, включающими сообщества и окружающую их среду. Экологи изучают, как среда влияет на живые организмы и как организмы воздействуют на среду». В работе достаточно полно изложены принципы и подходы к разработке и конструированию устройства для орошения пришкольного участка, исходя из особенностей пришкольного участка. Рассмотрены различные схемы участков орошения: треугольная, квадратная и круглая. Проведен анализ типов водопроводов, распылительных наконечников и дождевальных установок. Предложено оригинальное решение рефлекторной установки «Дождь, управляемый винтом». Приведены расчеты по определению количества требуемых распылителей. Отдельной главой представлены расчеты по оценке стоимости изготовления устройства и сроке окупаемости созданного изделия – 1-2 сезона. В заключении подведены итоги проведенной работы. Библиография составляет 28 источников информации. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал - XXI век» .
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад