Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Ерофеев Алексей Олегович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Экологический мониторинг выхлопных газов авиационных двигателей лауреат II степени
Мнение эксперта:
На испытательном стенде исследовано содержание выхлопных газов в зависимости от режимов работы авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) на содержание токсичных примесей, опасных для окружающей среды: окиси углерода, остаточных углеводородов, аэрозолей – сажи и окисей азота. Автор хорошо представляет себе химизм, кинетику и энергетику реакций образования исследуемых веществ и причины их возникновения при работе ГТД. Появление случае СО, сажи и остатков топлива связано с неполным сгоранием топлива, вызванного неравномерностью аэродинамических потоков в камере сгорания, переобогощением воздушно-топливной смеси и другими факторами, характерными при работе ГТД на низких нагрузках при рулёжке и взлёте самолёта. Появление окислов азота связано с высокой температурой сгорания, вызывающей окисление атмосферного азота кислородом воздуха при работе двигателя с полной нагрузкой. Описаны стенд с моделью ГТД и комплекс измерительной аппаратуры. Теоретические предположения автор подтвердил прямыми экспериментами измерениями на модели двигателя при его работе в различных режимах. Полученные результаты представлены в виде протокола испытаний. Предложенная автором камера дожигания («стабилизатор» по терминологии автора) обеспечивает чистоту выхлопных газов двигателя, работающего в стационарных условиях на земле. Однако её применение на двигателе, установленного на крыле реального самолёта, может быть решено только авиаконструктором. Критериальная оценка работы: - Характер работы Исследовательский; - Новизна, эвристичность: Достаточная, - Актуальность: Высокая – токсические выбросы двигателей самолётов являются важнейшими загрязнителями слоя атмосферного воздуха до высот в 10 – 15 км, причём загрязнеия увеличиваются с увеличением частоты полётов пассажирских самолётов. - Практическая значимость, соответствие работы общественным потребностям : Высокая - Грамотность и логичность изложения, оформление: Достаточное Предлагаемая оценка: Диплом II степени
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад