Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165473292
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2160
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2010-2011 учебного года
Участник Батталова Регина Назифовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияИстория развития народного образования в Чекмагушевском районе РБ лауреат II степени
Мнение эксперта:
История образования в России является одной из больших, «классических» тем российской историографии на протяжении уже почти двух столетий. Однако история народного образования в селе Чекмагуш до сих пор не становилась объектом специального исследования, что определяет и научную новизну, и актуальность темы. Работа построена в строго хронологическом порядке. В первой главе автор на основе архивных документов рассматривает открытие первых русско-башкирских школ в Уфимской губернии. Во второй главе рассматривается система народного образования в годы Советской власти. Глава третья посвящена истории создания первой школы в селе Чекмагуш, а в четвертой главе автор рассказывает о первой гимназии в своем селе. Вместе с тем, в работе имеется ряд недостатков, а именно: 1. При работе с документами желательно привести краткую информацию, которую мы узнаем из документа, сделать ссылку, в случае необходимости, подкрепить цитатой. Излишнее цитирование не приветствуется в научной среде. 2. В списке литературы и источников обязательно необходимо указать источники, которыми пользовались: название архива, номер архивного фонда, номер описи и номер дела. Воспоминания также являются историческим источником и их также необходимо указывать в списке. 3.Список литературы слишком краткий. Необходимо было использовать работы, касающихся истории края и истории образования. И указать все источники 4. Также рекомендуется еще раз вычитать текст и исправить имеющиеся орфографические и синтаксические ошибки. В целом, не смотря на высказанные замечания, работа носит законченный, самостоятельный характер. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома II степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияТрудоустройство молодых специалистов сельскохозяйственного профиля лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной и социальнозначимой теме. В первой главе показано, как решается жилищный вопрос для молодых специалистов, перечисляются причины миграции молодежи из села и меры, которые способствуют привлечению молодых специалистов в село, убедительно доказывается, что как таковой политики по трудоустройству молодежи на селе в государстве нет, а есть лишь некоторые мероприятия, которые региональные власти проводят самостоятельно. Из анализа материалов первой главы становится ясно, что одной из острейших проблем является отсутствие правовой базы для улучшения положения молодых специалистов на селе Вторая глава называется «Пути решения проблемы», в ней перечисляется ряд острых проблем современного села, однако предлагаемы решения носят весьма неконкретный характер. Самой содержательной частью оказалась третья глава: «Предложения по законодательному урегулированию», в которой имеются действительно дельные предложения, которые заслуживают внимания. Выводы слишком лапидарны и слабо коррелируют с поставленными задачами. Работа не достаточно структурирована. Необходимо выявить проблему и предлагать ее решение. Не все сформулированные во введении проблемы освещены в работе, а большое внимание уделено правовому регулированию положения молодых специалистов на селе, однако во введении эта проблема никак не обозначена. В целом работа отличается высоким уровнем исполнения, обнаруживает удачное соединение теоретических основ с практическим, опытным проникновением в тему, выводит на интереснейшие сюжеты и направления в плане дальнейшей разработки. Автор достоин звания лауреата с вручением диплома III степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)