Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Суперпамять школьника | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной. Следует отметить, что в теме должна звучать проблема. Данное название не соответствует содержанию работы. Во введении сделана попытка обоснования актуальности и необходимости проведения исследования по избранной проблеме. В этой части работы необходимо определить основные параметры исследования: цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы. В теоретической главе рассматривается виды памяти, ее особенности. Необходимо отметить, что обязательно должны быть ссылки на использованные в работе научные источники, должны называться фамилии авторов, на труды которых вы опирались при написании теоретической главы и труды которых послужили основой для проведения всей исследовательской работы. В списке использованной литературы должны быть серьезные научные труды, а не популярные издания. В работе представлены методики, при помощи которых автор пытался получить эмпирические данные. Методики и первичные материалы следует помещать в приложение. Приведены данные, полученные при помощи популярных методик. Далее сделана попытка рассказать о способах улучшения памяти. Питание и т.д. Но в этом совсем нет ни психологии, ни педагогики. Приводятся упражнения для развития памяти, которые тоже необходимо вынести в приложение. Заключение не является заключением научной работы. Работа имеет частично поисковый характер. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |