Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Заимствованные слова в сленге молодёжи | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна и привлекает внимание исследователей. Работа имеет определенную структуру. Во Введении определяются причины обращения к данной теме. На наш взгляд, нет четкости в определении актуальности исследования, цели, задач, объекты исследования (речь молодежи какого возраста?). Обратите внимание на гипотезу, она частично вызывает сомнения. Для научного стиля речи является обязательным употребление формы 1 л. мн.ч., т.к. работу вы выполняли вмести с научным руководителем. Первая глава посвящена англоязычному сленгу в русском языке. Вызывает замечания отсутствие ссылок на источники получаемой информации. Кто дает такое деление лексики? На наш взгляд, очень много (в избытке) теоретической информации. Заслуживает внимание исследовательская часть. Однако в ней присутствуют пунктуационные ошибки, что является недопустимым для исследований по русскому языку. Обратите внимание на вопросы анкеты, мы считаем, что они должны быть точнее. Интересны диаграммы. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. На наш взгляд, список литературы неполный. Не совсем понятна роль Приложения 1. Приложение 2 необходимо сократить. Надеемся, вы учтете все наши пожелания. Удачи! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |