Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Приёмы работы с толковым словарём на уроках русского языка в начальной школе | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной и своевременной. Во введении дается обоснование актуальности предполагаемого исследования, определяются основные параметры научной работы: цель, задачи, гипотеза и т.д. параметры сформулированы достаточно грамотно и соответствуют поставленной в исследовании проблеме. Теоретическая глава является основой для планирования и проведения исследования. В представленной работе делается теоретический анализ типов и видов толковых словарей, рассматривается исторический аспект, а также особенности использования толковых словарей в начальной школе. Необходимо отметить грамотное оформление ссылок на использованные в работе научные источники. Однако, по нашему мнению, глава перегружена датами и цифрами. Достаточно было краткой характеристики словарей и их особенностей, отличия от других видов словарей. В практической части работы нашли отражение методические рекомендации по использованию материалов толковых словарей на уроке русского языка в начальной школе. Необходимо отметить отсутствие диагностического компонента исследования. В заключении обозначены основные положения проведенной работы. Список литературы оформлен правильно. Исследование имеет практическую значимость, и полученные материалы могут быть использованы в педагогическом процессе школы. Представленная работа грамотно оформлена. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |