Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165364997
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3178
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Байбазаров Руслан Рустемович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Хлорофилл из ВТШ и его модификация Участник
Мнение эксперта:
Похвально желание учащегося приобщиться к «фундаментальному исследованию» (цитата из работы), но остается загадкой, как человеку в 16–17 летнем возрасте было разрешено проводить опыты с опасными органическими веществами. http://www.skincare.su/pages/34/ Здесь приведен неполный перечень таких веществ. В инструкции по технике безопасности при работе с токсичными веществами сказано: к выполнению работ, связанных с обращением с опасными, вредными и ядовитыми веществами не допускаются лица моложе 18 лет. Если автор самостоятельно проводил все описанные опыты, то куда смотрели руководители. Если просто наблюдал за работой других или воспользовался ранее полученными данными, то почему в работе нет ни слова об этом? «Порфирины. Синтез и очистка проведены на кафедре химии БГПУ, идентификация проведена в Институте органической химии Уфимского научного центра РАН» ((цитата из работы). Возникает вопрос: а что сделал сам автор работы? Теперь относительно заключения: – автор утверждает, что «нами изучена литература по теме исследования» (цитата из работы), при этом объем литературы столь внушителен (даже две работы на английском языке), что, видимо, ее проработка потребовала от автора неимоверных временных затрат (вдумайтесь: 319, 663 страницы, а в работе на английском языке аж 881страница– и это еще не все!) Мы допускаем, что Байбазаров Руслан ознакомился с присланным на рецензию текстом, но выполнить такую работу десятикласснику не под силу. Лексика и семантика работы соответствует интеллигенции среднего возраста (30-40 лет), маловероятно, чтобы школьник 9-го класса мог так написать. Содержание работы выходит за все мыслимые пределы школьной работы и действительно представляет собой реферат некоторого фундаментального исследования, предположительно, диссертации на соискание уч. степени к.х.н. И подтверждение нашим мыслям – это слова из работы: «Автореферат» и «Работа представляет собой фундаментальное исследование» – «изучено количественное содержание хлорофилла в ВТШ» (цитата из текста работы). Если получены данные по количественному содержанию хлорофилла, то где они? В работе вообще отсутствуют какие–либо данные. Если данный автореферат представляет собой незапатентованную работу, и в будущем планируется оформление патента, то «засвечивание» ее на нашей конференции может только навредить автору. – «Спектральные исследования показали, что полученные из ВТШ хлорофиллы идентичны пигментам, выделенным из листьев крапивы и тутового дерева» – если это действительно так, то где спектры? – «Электронные спектры поглощения полученных комплексов соответствуют литературным данным» – аналогичное замечание сделано в абзаце выше. Данная работа выполнена на высоком научно–изыскательском уровне. Она достойна быть представленной на конференциях более высокого, чем данная конференция, уровне. Автор приглашается на конференцию «Юность. Наука. Культура» со своей работой в форме стендового доклада, чтобы руководители всех секций (не только химической) могли ознакомиться с ней.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
стенд