Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165255698
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1499
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Галичева Мария Марта

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Размышление о вечном…Вечная непостижимая…Великая возлюбленная… лауреат III степени
Мнение эксперта:
Сама тема сформулирована, так что из неё не ясен предмет исследования и на какую секцию сам автор её хотел представить, скорей всего, на литературную секцию. Она заслуживает внимания. Имеет свои особенности, неповторимые черты уходящие своими корнями в историю культуры и сохраняющие традицию. Вы затрагиваете очень сложные психологические и исторические вопросы. Да чтобы ответить на поставленный вопрос вами, возможно, недостаточно изучить всё творчество поэта. Во времена поэта, да и сам поэт были людьми, верующими православными людьми. Да и в творчестве поэта вы можете наитии этому подтверждения. Работа художника, которую вы приводите в своей работе, относится к «католической живописи» их задача приблизить, упразднить, если хотите «принизить» образ Божьей матери. В нашей православной культуре иконопись лик это не портрет …«окно в другое пространство» говорил П. Флоренский. В те времена были другие нравы, и отношение поэта к даме сердца …«нетто, что нынешнее племя». Бросить на неё тень очернить вы очень смело рассматриваете взаимоотношения поэта с его дамами. И переносите их и свои отношения через современную призму, поверьте это трудно, а вы вырываете их из того времени. Отсутствие иллюстративного материала композиционного анализа картины это то что составляет исследовательскую часть искусствоведческой работы. Ваша работа заслуживает внимания жалко, если вы её не доведете до конца. Для искусствоведческой секции. Привожу план работы, воспользуйтесь методами исследования. Структура научного исследования Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)