Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Исследование влияния творческих заданий по русскому языку и литературе на развитие познавательных способностей старшеклассников | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Тема, рассматриваемая вами, интересна, хотя ответ напрашивается сразу, без проведения исследования. Работа состоит из Введения, в котором определяется цель, задачи, методы исследования. В Основной части 2 главы: теоретическая, которая не имеет никакого значения, т.к. написаны не вами (нет ни одной ссылки на источник заимствования, нет и имен авторов – «один из критиков заметил»); практическая (исследовательская) часть заслуживает внимание прежде всего проведенным экспериментом. Хотя ничего нового из вашего исследования мы не узнали. В Заключении даются общие фразы, мало конкретики. Нет Приложения, а оно сделало бы вашу работу интереснее, понятней и конкретней. Неправильно оформлен титульный лист и список литературы. Вам необходимо провести тщательный анализ написанного вами. Желаем успехов | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |