Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Интерактивные игры и упражнения, как средство формирования конструктивной стратегии поведения в конфликтных ситуациях у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении точно и грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются феномен конфликта: анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу; особенности возникновения и протекания конфликта в дошкольном возрасте; возможности игры в воспитании конструктивной стратегии выхода из конфликта. Вторая глава посвящена анализу проблемы нарушения опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста в трудах отечественных ученых. Выделены психолого-педагогические особенности детей с диагнозом: церебральный паралич. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, делать обобщения и выводы. А также грамотное оформление ссылок на использованные в работе теоретические источники. В третьей главе представлены данные по диагностике стратегии реагирования на конфликтную ситуацию старших дошкольников с обозначенным диагнозом. Необходимо отметить адекватный отбор психодиагностических методик для проведения обследования детей. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Ценность работы заключается в том, что проводился формирующий эксперимент по развитию конструктивной стратегии выхода из конфликта с помощью игры. Контрольные замеры показали положительный сдвиг по обозначенному параметру. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Следует отметить, что для курсовой работы семь теоретических источников мало. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |