Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164880151
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3295
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Дубасова Мария Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Социальная реклама лауреат II степени
Мнение эксперта:
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, на сегодняшний день социальная реклама – один из самых востребованных видов рекламы. Автор собрала интересный материал по истории возникновения социальной рекламы, показала, какие организации заказывают и координируют появление социальной рекламы. Более подробно остановилась на истории становления и развития социальной рекламы в России. Автором был изучен закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, дано определение социальной рекламы, перечислены организации, работающие с социальной рекламой, приведены примеры социальной рекламы, показаны этапы становления социальной рекламы в России. Интересным моментом является характеристика такого нового вида социальной рекламы как демотиваторы. Далее автор анализирует проблемы, которые возникли в связи с интенсивным развитием социальной рекламы в последние годы, в частности проблему качества социальной рекламы. Проводит социологический опрос с целью выяснить эффективность социальной рекламы в Саранске. К сожалению, репрезентативность выборки недостаточна (только молодые люди от 13 до 22 лет) Также в анкете необходимо было указывать пол респондентов, образование и выявить взаимосвязи. Хотя основная часть и не была разбита на главы, тем не менее, собранный материал проанализирован, систематизирован, имеет четкую внутреннюю структуру. Наиболее удачным в работе является презентация собственных проектов социальной рекламы. Некоторые из них весьма удачны и способны, как пишет автор «заставить задуматься» Вместе с тем в работе имеются ряд недостатков. 1. Научная работа должна иметь четкую структуру: оглавление (отсутствует), введение, основная часть, заключение, библиографический список. 2. Выводы в большей степени посвящены проведенному социологическому опросу, а не работе в целом. 3. Список источников и литературы мог быть существенно расширен и дополнен. Например, автор в тексте приводит цитаты из закона «О рекламе», а в библиографический список его не вносит. В целом работа носит самостоятельный и законченный характер. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома II степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)