Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История (экспертная оценка) | Сравнительный анализ русского и японского кораблестроения в войне 1904-1905г.г. | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Автором проработан литературный и художественный материал. Основу работы составили материалы взятые из интернет ресурса. Сделан анализ материалов, который позволил автору сделать выводы о значимости темы. Этот материал может использоваться на уроках истории и при внеклассной кружковой работе. Автором сделаны выводы общего характера, Работа оформлена хорошо и соответствует требованиям. Хотелось бы зрительно увидеть сравнительные таблицы, так как сухое перечисление сравнений количества кораблей, их скорости, брони и т.д. мало что даёт для восприятия технического отставания или превосходства России или Японии. | |||
Рекомендация к участию: Первые шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |