Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование интересов в подростковом возрасте | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является достаточно интересной и актуальной. Однако следует отметить, что тема заучит слишком общо, необходимо конкретизировать то. Что вы будете изучать, т.е. обозначить в теме предмет исследования. В содержании следует использовать научный стиль, т.е.избегать вопросов и восклицаний. В теоретической главе (это глава, которая является основой для организации экспериментальной работы) сделана попытка рассмотреть некоторые существующие подходы к проработке данной проблемы. Ссылки на используемые в работе источники являются обязательным требованием к работам данного уровня, к сожалению, не во всех параграфах это требование выполняется. В работе заявлены следующие методы (не методики) проведения исследовательской работы: наблюдение, анкетирование, диагностика способностей подростков. Однако в работе на были обнаружены ни программа проведения наблюдения, ни материалы, полученные при помощи этого метода. Данные, полученные при помощи метода диагностики способностей подростков, также не представлены в работе. Материалы, полученные при помощи анкетирования, нашли свое отражение в представленной работе. В заключении работы сделаны выводы, которые не имеют отношения к проведенному исследованию: они гораздо шире, глубже и серьезнее. Проведенная работа не позволяет, к сожалению, сделать таких выводов. В целом работа носит исследовательский характер, достаточно грамотно оформлена и может быть оценена положительно. | |||
Рекомендация к участию: Первые шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |