Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (рецензия) | Русская интеллигенция в творчестве А.П.Чехова и Трифонова | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Представленная работа имеет четкую структуру. Она состоит из Введения, Основной части, состоящей из двух глав, Заключения, имеется список литературы. Во Введении определяется актуальность исследования, предмет, объект, цель и задачи работы. Обратите внимание на четкость определения объекта исследования. О каких произведениях русских писателей 20 века идет речь? Уточните. Абстрактно и определение цели вашего исследования. Поработайте над этим. В первой главе «Образ русского интеллигента в пьесах Чехова» рассматривается концепт «интеллигенция». Представляет интерес сравнения мнений различных исследователей. Отдельным параграфом рассматривается вопрос, связанный с изображением русского интеллигента в произведениях Чехова. В названии первой главы вы ограничиваете исследование пьесами Чехова, а в работе даёте анализ произведений, не относящихся к этому жанру («Дом с мезонином», «Ионыч»). Уточните и исправьте это несоответствие. По анализу приведенных произведений даются очень краткие выводы. Что же общего в изображении интеллигента в этих произведениях А.П. Чехова, в чем разница? Вторая глава посвящена творчеству Ю.Трифонова, его городским повестям, в ней анализируется образ героя интеллигента в произведениях «Обман», «Предварительные итоги», «Долгое прощание». Анализ даётся грамотно и полно. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Хотелось бы чтобы они отличались глубиной и целостностью. Обратите внимание на оформление списка литературы. | |||
Рекомендация к участию: Первые шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |