Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Исследование уровня тревожности у детей школьного возраста (6,8,10 классы) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Исследование по данной проблеме не является новым, но оно достаточно актуально в новых социально-экономических условиях. Во введении сделана попытка обосновать актуальность проведения исследования. В работе представлены некоторые параметры научного исследования. Однако следует заметить, что цель, задачи, гипотеза и все остальные параметры, которые не обозначены в работе, должны быть представлены во введении. В теоретической главе дается определение понятия «тревожность», выделяются причины появления и развития тревожности у детей. Необходимо отметить, что следует делать ссылки на используемые в работе теоретические источники, называть фамилии ученых, на теориях которых строится практическая часть работы. Во второй главе представлены материалы количественного и качественного анализа полученных в ходе обследования детей данных. Заключение пишется на основе теоретической и практических глав. Если вы хотели дать практические рекомендации по снижению уровня тревожности у детей, то следовало их вынести отдельно. Работа выполнена на хорошем уровне, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |