Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Север, заочный конкурс
Участник Исоян Гор Дживанович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Феномен аниме лауреат III степени
Мнение эксперта:
Интересная идея, затронутая в вашей теме, но где же ваши рассуждения о феноменальности, и что же за этими корнями «аниме». Всё в той же истории мультипликации и почему вы не проследили, а проглядели, каким образом, в чём феномен «аниме» с этой стороны. Что послужило её фундаментом как просто раз и феномен под час, хорошо спланированный бизнес, где все хотят продать, а мы говорим об искусстве. Стоит подробно рассмотреть содержательную сторону этого вопроса. Да с появлением новых технологий появились новые возможности, но законы композиции, мироздания по которым строится, сочиняется, остались прежние, если хотите не исчезли, не поменялась. Есть достойные произведения, и вы в своей работе их озвучили. А камертоном в построении вашей работе может послужить мультфильм «ёжик в тумане», он живой и не может навредить, как в свое время навредили «тамагочи». Вы подводите итоги нашей работы и говорите в своем выводе, что аниме действительно является новым искусством нашего времени, а как же телевидение, кино можно продолжить. «Аниме» оказывает значительное воздействие на все сферы искусства XXI века это ваше заблуждение, с телевидением было также много восторга и эмоций, а сколько вреда, нужна объективность и последовательные исследования. «Аниме» являясь самобытным и совершенно новым….. ну опять забыли вся история мультипликации, а куда делась её самобытность, если ёе не было. Уникальность его заключается в том, что оно совмещает в себе как культуру стран Востока, так и европейскую культуру, формируя новые эстетические идеалы… это закономерность, диалектика развития когда появился фотоаппарат, что творилось почему вы не анализируете этот вопрос посмотрите техника совершенствуется в течение месяца, а это комплексный вопрос затрагивающий политику экономику . Аниме захватывает необыкновенной цветовой палитрой, психологическим напряжением сюжета, фантастическими мирами, неожиданной концовкой, но самое главное - точно воссозданными характерами и эмоциями, присущими живому, а не рисованному человеку. Аниме - своеобразный "черный ход" в мир японского сознания. И идя через этот ход, можно не только сократить путь, не продираясь через все заборы и бастионы, воздвигнутые полуторатысячелетней "высокой культурой" Японии (искусство аниме и манги значительно моложе, и в нем меньше традиций), но и получить немалое удовольствие… вот, а если это ящик Пандоры. Вам стоит показать всё как положительное так и отрицательное, а история поставит все на свои места а примеров этому много. Привожу примерный плана написания научной работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5. Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)