Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Север, заочный конкурс
Участник Кирин Алексей Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология животных (рецензия)Исследование совообразных Таймыра лауреат III степени
Мнение эксперта:
Интересна и актуальна тема, которую автор предлагает для рассмотрения, учитывая, что работа проводится Алексеем с 6 класса, как он об этом сообщает. Удачно подходят избранные автором методы исследования: наблюдение, анализ монографий ученых и фаунистической сводки рабочей группы заповедника «Путоранского». Имея данные многолетних отчетов, действительно возможен мониторинг, позволяющий проследить динамику численности совообразных и сделать прогноз на ближайшие годы, что поможет выработать меры по стабилизации популяции. Однако работа имеет ряд замечаний, которые необходимо внести. 1. В содержании работе заявлены на рассмотрение виды сов и филин, однако в разделе 3.3. вместо филина рассматривается сова ястребиная. Необходимо привести материал в соответствие. 2. Остается неизвестным, сколько же на самом деле видов совообразных Норильского района, за сколькими из них автор вел наблюдение. 3. Было бы очень интересно проследить взаимосвязь особенностей совообразных и фенологических явлений, характерных для Красноярского края. Однако анализа в работе не представлено, хотя в задачах он заявлен. Если сопоставление на практике проводилось, то его нужно представить и выделить отдельным разделом. 4. Не следует вносить в задачи, перечисленные ниже этапы: • Познакомиться с рабочей группой государственного природного заповедника «Путоранский». • Больше узнать об особенностях совообразных. • Рассмотреть некоторые карты животного мира. • Написание результата исследования карт. • Изучить монографии ученых в видовом составе совообразных. Указанные задачи предполагает само научное исследование. Задачи по исследованию карт можно оставить, но при этом указать конкретные цели их исследования (что можно выявить при их анализе). Также можно конкретно указать, что необходимо выяснить при изучении монографий ученых. 5. Научный язык работы должен быть конкретный, без лишних слов (цель конкретная, без словосочетания «я считаю…»). 6. Учитывая, что предыдущая работа была написана и использована Алексеем в 6-ом классе, необходимо конкретно отметить, что нового вносит в настоящее исследование автор. 7. Избегать в научном тексте работы слово «я», т.к. часто в работе принимают участие и другие люди, например научный руководитель. Лучше «Мы» или «было выявлено в ходе работы». 8. Вызывает сомнение соотношение количества сов и леммингов. 9. Выводы или заключение необходимо сделать в соответствии с поставленными задачами. 10. Библиографический список нужно оформить согласно правилам, указав город, издательство, год издания, количество страниц.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)