Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Сравнительная характеристика психосексуального развития и взаимоотношения юношей и девушек 70-80-ых годов XX века и начала XXI века | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, заявленная в исследовании, является актуальной, серьезной и перманентно современной. Во введении предпринята попытка обоснования актуальности проведения исследования по данной проблеме и определения параметров научной работы. Следует обратить внимание на параметры научного исследования: если предметом является влюбленность, тогда и цель, и задачи, и гипотеза должны быть абсолютно по-другому сформулированы. Теоретическая глава посвящена рассмотрению таких основных понятий, как любовь, влюбленность, влечение. Если вы делаете акцент на этих понятиях, то как рассматривать цель вашей работы, а тем более ее гипотезу. Также рассматриваются основные характеристики юношеского возраста. Интересно проведен сравнительный анализ, в основе которого лежат данные, полученные И.С.Коном и в ходе обследования респондентов данной работы. Следует отметить, что цифры теряются в тексте, поэтому надо было сделать таблицы, построить диаграммы, т.е. использовать наглядный материал. От этого вша работа бы только выиграла. Список литературы дается в алфавитном порядке, и не надо десять раз называть одну и туже книгу – это один источник. В приложении представлены материалы, которые дополняют текстовые материалы. Работа выполнена на хорошем уровне. С учетом устранения замечаний будет иметь более высокий рейтинг. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |