Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (экспертная оценка) | Выбор учащимися профильного класса в зависимости от результатов обучения в основной школе | Участник | |
Мнение эксперта: Доработка. 1. Исправить синтаксические и орфографические ошибки. 2. Правильно описать постановку задачи, с указанием не только цели, но и задач, методов, гипотезы исследования. 3. Исправить ошибки в табличных данных. 4. Почему выводы противоречат данным из таблицы 2? 5. В работе говорится о проверке данных о 133 учениках, в приложении - данные 115 учеников и 25 одноклассниках; в рецензии завуча Р.П. Дёгтевой - 139 учениках. Где истина? Пока работа слишком сырая, но после доработки может претендовать на большее. Исправьте и делайте доклад. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция, Первые шаги в науку - очная конференция | |||
Форма участия: стенд |