Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Урал, заочный конкурс
Участник Ярославова Ксения Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Линогравюра как средство овладения декоративными методами творчества лауреат III степени
Мнение эксперта:
Ваша тема: Линогравюра как средство овладение декоративными методами творчества. Сама линогравюра составная часть искусства графики имеющая большие исторические традиции. Также как и декоративно прикладное искусство. Возможно, вы путаете технологию с методами, а затем творчество тоже имеет свою основу. Овладев технологией, освоив приемы техники, вы сможете развивать свою фантазию в рамках заданной технологии в процесс обучения. А творческий процесс это следующая ступень, вы наработаете свои приемы, и у вас будет свой почерк. Надо отметить, что в вашей работе очень маленький исторический материал. Практическая часть вашей работы есть но исторической, искусствоведческой материал где вы рассматриваете, анализируете произведения можно посмотреть что же легло в основу линогравюры. ….Проанализировав количественное соотношение средств выразительности, методов декоративности, которые использовали художники в своих произведениях, мы пришли к выводу, что количественное соотношение линий, штрихов, форм не может влиять на выразительность линогравюры….. В основе ваших рассуждений лежит, прежде всего, создание образ, сочинение и ваш графический язык это главное, где азбукой является все линии, штрих, и тд, а количество многообразий бесконечно, а сочетаний это и дает основу ритмического построения композиции графического листа. Подтверждением тому может служить практическая часть нашей работы. Семь работ студентов-дизайнеров представлены в качестве подтверждения нашей гипотезы, достижения цели и выполнения поставленных задач. Это работы: Натюрморт – Ярославова Ксения; «Чайная пара» - Мамарина Елена; «Дом у дороги» - Юдин Иван; «Дракон» - Лесняков Александр; Декоративные натюрморты – Осиповой Е.; Шарафутдиновой Э.; Миловой У…. Студентам нашего колледжа, обучающимся по специальности «Дизайн», работа в технике линогравюры помогла воплотить свои идеи, мысли в этой технике. Мы знаем также, что появились новые приёмы и стили этой техники, совершенствуются инструменты. А значит, есть возможность совершенствоваться тем, кто полюбил эту технику. Традиции, разработанные художниками старшего поколения, должны найти продолжение у молодых графиков и пополнить копилку замечательного искусства - гравюры на линолеуме. Познакомьтесь с вариантом плана написания научной работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5. Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)